Обязанности: • Консультации клиентов по товарам, акциям и услугам компании. • Обзвон и прием клиентов, Обработка заявок от клиентов, работа с документами. • Прием заказов от менеджеров компании. • Оформление заказов (выписка накладных, счетов-фактур, общих взаимрорасчетов и т.д.) Требования: • Опыт в продажах и общении с клиентами • максимальная клиентоориентированность Условия:
• График работы с 8:30 до 18:00 • Обед...
Обязанности: • Прием и обработка заказов клиентов, выписка товаросопроводительных документов, заведение скидок, рассылка информационных писем. Требования: • желательно знание программы 1С: ERP Управление предприятием 2 • уверенный пользователь ПК Условия: • Официальное трудоустройство • график работы:пятидневная рабочая неделя, с 08-00 до 17-00; выходные: суббота, воскресенье
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Что мы предлагаем:
· ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
· возможность влиять на свой доход
· быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
· работу недалеко от дома
· корпоративный планшет для комфортной работы
· уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития
...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности: • консультировать клиентов по всем продуктам и услугам Сбера, включая ипотеку • продавать банковские продукты и услуги • обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера • проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег • принимать и выдавать посылки. Требования: • имеешь образование среднее и выше...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности: • обслуживать клиентов в отделении Сбера • проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег • консультировать клиентов и продавать продукты Сбера. Требования: • имеешь образование среднее и выше • активно используешь гаджеты • доброжелателен и готов помогать клиентам. Условия: • ежемесячная, годовая премия и ежегодный...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Обязанности:
Требования:
...
Требования
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России.
Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов.
В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!
Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!
Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Возможность целый
...
Обязанности: • Активные продажи; • Самостоятельный поиск клиентов и поддержание действующих ; • Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими; • Выполнение плана продаж; • Контроль выполнения договорных обязательств, отслеживание дебиторской задолженности; • Составление и сдача отчетности согласно стандартам компании. Требования: • Опыт работы в продажах • знание базовых офисных программ Условия: • Рабочий график с 8:30 до 18:00 •...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что мы предлагаем: • ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты • возможность влиять на свой доход • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта • работу недалеко от дома • корпоративный планшет для комфортной работы • уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития...
Сбер — это 14 тысяч подразделений и возможности развития для каждого сотрудника.
Старшие менеджеры по обслуживанию в Сбере – это специалисты, которые проводят операции клиентов в кассе: помогают обменивать деньги, принимают и выдают наличные.
Эта работа подойдет тебе если ты:
· ищешь работу на неполный день или дополнительный заработок к основной работе
· хочешь построить карьеру в банковской сфере
·
...
1. Основные обязанности специалиста II категории определены статьей 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ О противодействии коррупции . 2. Исходя из задач и функций, определенных Положением об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Новокубанский район, на специалиста...
Информация о проведении конкурса размещена на сайте администрации муниципального образования Новокубанский район: https://novokubanskiy.ru/kadrovoe-obespechenie/informatsiya-o-konkursakh/ Дата начала приема документов для участия в конкурсе: 15 февраля 2024 года. 1. Основные обязанности главного специалиста определены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ О противодействии коррупции ....
Социальный пакет компенсация расходов за арендуемое жилье, коммунальные услуги, предоставление служебного жильяведет амбулаторный прием на ФАП; ведет больных на дому; оказывает первую неотложную медицинскую помощь при острых заболеваниях и несчастных случаях (ранения, кровотечения, отравления и др.) с последующим вызовом врача к этому больному
Обязанности: Прием и обработка заказов клиентов, выписка товаросопроводительных документов, заведение скидок, рассылка информационных писем. Требования: желательно знание программы 1С: ERP Управление предприятием 2 уверенный пользователь ПК Условия: Официальное трудоустройство график работы:пятидневная рабочая неделя, с 08-00 до 17-00; выходные: суббота, воскресенье
Основные обязанности главного специалиста отдела определены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ О противодействии коррупции . Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главного специалиста отдела: определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, оптимизация деятельности заказчиков в сфере осуществления закупок...
Обеспечение застрахованных полисами ОМС или временными свидетельствами, подтверждающими оформление полисов; соблюдение порядка выдачи полисов ОМС в соответствии с Правилами ОМС; ведение документооборота по работе с гражданами: контроль корректного заполнения гражданами заявления о выборе (замене) СМО, заявления о выдаче полиса ОМС (дубликата полиса) или переоформлении полиса, своевременное внесение сведений в регистр застрахованных; архивация заявлений, ведение журнала регистрации выдачи временных свидетельств и...